Оптимизация расходов рекламных бюджетов, увеличение количества и качества обращений при снижении затрат на рекламу.
Задача веб-аналитики — принятие решений об эффективном распределении рекламного бюджета на основании информации о вкладе каждого рекламного канала в реальные бизнес-показатели: звонки и заявки (в идеале — продажи, выручку и прибыль). Мы умеем это делать и открыто делимся результатами с нашими клиентами!
Важно измерять не только конечные показатели, но и иметь детальную статистику на всех этапах воронки продаж. Наш комплексный подход к услуге веб-аналитики позволит оценивать эффективность каждого звена этой цепи и их вклад в итоговый результат.
Для сбора данных о трафике мы устанавливаем и настраиваем системы статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
По статистике более 80% всех обращений с сайтов происходят по телефону. Для их отслеживания мы устанавливаем систему динамического call-tracking и интегрируем её с системой Google Analytics.
Для отслеживания фактических сделок производим интеграцию с
Все срезы данных сегментируются по каналам привлечения трафика, для каждого канала показатели эффективности рассчитываются отдельно.
По статистике около 50% пользователей перед совершением целевого действия заходят на сайт более одного раза. Часто один и тот же человек приходит на сайт из разных источников. При анализе мы учитываем всю цепочку переходов, которая предшествовала конверсии, считая вклад каждого канала в её получение.
По некоторым каналам статистических данных в определённый промежуток времени может накапливаться недостаточно, и сделанные на их основе выводы могут оказаться в корне неверными. Это важно учитывать при дальнейшем анализе: не стоит делать скоропалительных выводов, основываясь на малом объёме данных.
На основе обработанных данных строится таблица, в которой отражён вклад каждого канала в полученные конверсии.
После проведения всех этапов оптимизации рекламной кампании мы ежемесячно предоставляем нашим клиентам аналитический отчёт. Все рекомендуемые изменения в стратегии продвижения и настройках рекламных кампаний мы подробно обсуждаем с нашими клиентами и совместно принимаем решения о внедрении изменений.
Канал | Посещаемость | Бюджет | Стоимость перехода |
Количество конверсий |
Коэффицент конвесии |
Стоимость конверсии |
---|---|---|---|---|---|---|
Итого | 17 000 | 125 000 ₽ | 7.06 ₽ | 416 | 2.35% | 300.48 ₽ |
Канал 1 | 10 000 | 86 000 ₽ | 8.60 ₽ | 320 | 3.20% | 268.75 ₽ |
Канал 2 | 6 500 | 34 000 ₽ | 5.23 ₽ | 28 | 0.43% | 1 214.29 ₽ |
Канал 3 | 1 200 | 5 000 ₽ | 4.17 ₽ | 68 | 5.67% | 73.53 ₽ |
Веб-аналитика позволяет оценивать эффект от комплекса продвижения не в виде абстрактных кликов или позиций в выдаче, а в виде показателей, которые реально ценны для бизнеса, — объёма продаж, выручки и прибыли.
Анализ всех этапов воронки продаж позволяет устранять «узкие места», увеличивая количество совершённых сделок при сохранении текущего рекламного бюджета.
В какой канал эффективнее вложить дополнительный рекламный бюджет? Какой из рекламных баннеров выбрать? Веб-аналитика позволяет отказаться от предположений и обратиться к фактам — все принимаемые решения базируются на реальных статистических данных.
Система показателей эффективности в любой момент позволяет понять, на что расходуется рекламный бюджет, и оценить результат.
Стоимость услуги
Стоимость сервиса
Оплата наших услуг зависит от сложности проекта. Стоимость настройки в среднем 20 000 - 35 000 ₽ разово на старте сотрудничества, ежемесячный платеж до 1 500 ₽.
Мы открыто показываем нашим клиентам реальные бизнес-метрики, даже если они не самые выдающиеся. Мы не стараемся завуалировать неэффективность тех или иных инструментов, а работаем над её устранением, предлагаем соответствующие корректировки и гипотезы.
Мы понимаем, что заказ простого кондиционера в квартиру и многомиллионный контракт на монтаж системы вентиляции имеют принципиально разную ценность для бизнеса. Соответственно, и эффективная стоимость их привлечения может сильно отличаться. Возврат инвестиций в рекламу по разным бизнес-направлениям мы анализируем раздельно.
Для определение источников звонков через сайт мы внедряем систему динамического
Мы выделили направление веб-аналитики в отдел, сотрудники которого фокусируются на решении аналитических задач. Мы постоянно наращиваем свою экспертизу, открывая для клиентов новые возможности более эффективного вложения денег в интернет-маркетинг.
Проводим собственные исследования, умеем хорошо прогнозировать трафик, конверсии и расход средств в рекламных системах.
В нашей компании работает 9 сертифицированных специалистов Google Analytics Individual Qualification.
Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.